кто как думает
Побольше уроков и моделей для Cinema 4D, а то моделей вообще практически нет всё для 3dmax восновном.
Точно синема лучшая?)))
Да что вы тут людей вводите в заблуждение, вы смотрю кроме 3ds max в глаза ничего не видели, раз такое говорите!
Поинтересуйтесь для начала другими пакетами что бы знать хотя бы плюсы и минусы программ!
Cinema 4D посерьезней будет 3ds max в анимации, динамике, очень многие архивизеры перешли на синьку!
С остальными пакетами "Maya. Softimage. Houdini. Blender" ей тягаться сложно (точнее не возможно) у нее отсутствует нодовая система что очень плохо сказывается на функционал и гибкость программы, так же Cinema 4D очень плохо переваривает грузные сцены, программа начинает валится! (это не все можно еще много перечислять)
затем идет - " Blender " очень хорошая программа, с хорошим функционалом и нодовой системой, хорошими эффектами и довольно не плохой анимацией, но из за того что пакет бесплатный, поддержка у него не очень!
Мaya - серьезный продукт который применяют в - "кино, продакшене, игрострое и прочих" очень гибкая программа обладающая нодовой системой, прекрасной анимацией, динамикой, эффектами, Ложит на лопатки "3ds max, Cinema 4d, Blender"
Softimage - Cамый сильный продукт в линейке "Autodesk" благодаря очень сильной динамике, процедурной системе, шикарной анимации, (lagoa, ICE, Face Robot) убивает все выше перечисленные пакеты! Из за современных возможностей программы, является самым перспективным пакетом на сегодняшний день!
Houdini - продукт компании "Side Fx" является не превзойденным решением для создания спецэффектов и шикарной процедурностью! Но слаб с перечисленными выше продуктами в анимации, полигональном моделинге (скудный инструментарий) !
другие программы типа "Poser, Rhino, Daz 3d, Hexagon, Bryce и тд" говорить о них смысла не вижу так как они с не большим функционалом возможностей (кастрированные)
p.s: Объяснил все кратко, так как на более детальное сравнение программ необходимо написать маленький том "Война и мир".
И самое главное прошу вас не спорьте и не доказывайте что 3ds max либо Cinema 4d круче всех пакетов в месте взятых, так как явно вы ничего другого не пробовали!
думаю кому то был полезен! =)
Я имел ввиду простого пользователя, а не професионала. То что вы пояснили я об этом знаю и высказал своё мнение о простоте и удобстве Cinema 4D и не плохая "кастрированная" прога Daz 3d.
кастрированные - в плане функционала, а не как якобы плохие программы (это разные вещи) !
Совет - если вы пользователь "Cinema 4d либо 3ds max" и собираетесь заниматься серьезно 3d графикой (анимация, динамика, эффекты, рендеринг) то посмотрите в сторону более серьезных программ с нодовой системой!
У Cinema 4D есть модуль, помогающий управлять частицами нодовой системы - Thinking Particles.
Дело не в модуле который помогает управлять частицами! =)
к 3ds max есть тоже этот модуль, даже есть "zookeeper " плагин переводящий 3ds max в нодовую систему, но от этого макс не стал мега крутой прогой! =)
Сама логика программы должна быть нодовая! С нодовой системой проще и удобней работать, она более гибкая! (Складывается впечатление что вы не пробывали 3d редакторы с нодовой системой и не понимаете об удобстве использования)
Поясню, я обычный пользователь и не художник что бы писать собственные шейдеры, но знаю что это экономит время и нервы. Работаю на региональном, а не на федеральном телевидение и мне этого пока достаточно. Учение свет , а не учение тьма.
Вот тут вы абсолютно правы - "Учение свет " и каждый человек стремится к лучшему !
Вот поэтому и нужно идти дальше, а не топтаться на месте!
Раз Вы такие супер-пупер профи, то для начала не плохо было бы спросить для каких целей человек собирается использовать программу. Если он собирается делать архвиз, то в не нужны ему не какие другие проги, кроме макса. Под него максимум уроков, а главное моделей и матов в сети. Если же для анимации то макс для этого не подхолит, есть гораздо лучше. Если моделинг..... ну сами поняли.)))
МАК - если бы вы внимательней читали посты, в которых четко сказано "(анимация, динамика, эффекты, рендеринг)" и в которых ни слова про моделинг (полигональный который почти везде одинаковый) и архивиз, то наверное бы не выражали мои мысли только другими словами! =)
Поддержу тебя!
МАК говорил(а):
Раз Вы такие супер-пупер профи, то для начала не плохо было бы спросить для каких целей человек собирается использовать программу. Если он собирается делать архвиз, то в не нужны ему не какие другие проги, кроме макса. Под него максимум уроков, а главное моделей и матов в сети. Если же для анимации то макс для этого не подхолит, есть гораздо лучше. Если моделинг..... ну сами поняли.)))
Я умею читать. И не спорил с этими высказаваниями. Просто сказал, что для того что-бы что-то советовать, необходимо знать какие цели будут преследоваться топикстартером.
Мак - я прекрасно понял что вы имели в виду, а вот вы явно нет!
Доброй день, вечер, ночь, утро.. честно говоря, я почитала всё выше написанное и нифига не поняла.. я полный чайник, но несмотря на это очень хочу заняться изучением 3D. Подскажите плиз, если вообще не изучала никакой 3D проги, с какой лучше начать? Оговорюсь сразу, определённой цели не имею, т.е не знаю для мутьтиков, для картинок.. или для непонятных мне пока слов. Но желание большое, по профессии я художник, скульптор.. ну и думаю, что это мне будет очень интересно и пригодится))) Господа профи, ответьте пожалуйста)
Обратите внимание на "Maya" либо "Softimage", но как я уже писал ранее - "Softimage" более перспективный и интересный продукт на сегодняшний день, но имеет всего один минус - не очень много компаний на территории постсоветского пространства в нем работает!
На "Maya" найти работу будет проще!
Но я все равно рекомендую "Softimage", все больше студий начинают использовать этот продукт, пока вы его изучите пройдет не мало времени и если вы станете специалистом, то вы работу найдете где угодно! (поверьте моему опыту)
Спасибо Вам большое)))))))
Для меня больше подходит 3d max.Она более простая а значит и удобная.Её легко изучать.
222skai - 3ds max легко изучать только по двум причинам -
1 - по нему тьма уроков и статей на русском языке
2 - он действительно прост по функционалу, так как не содержит в себе и третей части возможностей более серьезных программ!
222skai -Cinema 4D тоже легко изучать только по трём причинам 1 удобный итерфейс, не сравнить с 3Dmax, даже новичку по силам. 2. Уроков на русском не меньше чем в 3ds max. 3 . Все особенности и возможности очень просты и также не содержат в себе и третей части возможностей более серьезных программ, CINEMA 4D рулит!
Интересно, какие более серьезные программы имеет ввиду hads0n.
Владислав - почитайте выше, там я четко привел градации пакетов по возможностям!
Я конечно понимаю что есть такое понятие что каждый хвалит то что знает, (срабатывает своеобразный способ защиты - как это так получается, то что я изучил хуже чего то другого) сам был раньше таким! =)
Но в этом и проблема что мнение это является однобоким, так как кроме того что изучил (к примеру 3ds max ) и потратил на это просто прорву времени, больше ничего не изучал (к примеру "маya") - не было надобности либо просто страшно что то другое пробовать и опять лесть в дебри какой то другой чужеродной программы, когда в своей все ясно и знакомо и она из за этого является самой любимой программой на свете! =)
Немного о себе - я долгое время работал в 3ds max около 8лет, меня все устраивало и когда мне какой то Майщик пытался сказать что он где то читал что "Maya" круче "3ds max" у нас разгоралась настоящая драка - я отстаивал "3ds max" и гнал на "Maya" он же в свою очередь наоборот - возвышал "Maya" и гнал на "3ds max" и что бы мне тогда не говорили и какие бы факты не приводили я крайне сложно сдавал свои позиции!
Лет так 5 назад в рунете была настоящая бойня но поводу "3ds max" и "Maya" создавались целые ветки максеров которые рьяно бились за свою программу до конца и так как максеров даже сейчас глобальное большинство можете представить что было тогда! Эта война длилась пару лет, но время все расставило на свои места и максеры сдали свои позиции и сейчас лишь иногда возникают такие споры в основном среди новичков из за нехватки информации!
После долгих раздумий я все же решил глянуть что за зверь такой "Maya" (так как "3ds max" мне уже не хватало) и я сел за его изучение. Ох и сложно мне давался этот пакет - все чужое, не знакомое,ну просто враждебное. Долгих и мучительных месяцев восемь я его грыз и даже понимая что "Maya" гораздо функциональней "3ds max" спеться с ней у меня так и не получилось! Очень много было приятного в этой программе, но было и то что меня бесило просто до безобразия и я ничего не смог с этим поделать!=(
3ds max мне по прежнему не хватало и я начал искать!
Я глянул что такое "Blender", но на то время информации по этому пакету в интернете было крайне мало и глобально изучить не получилось, только поверхностно!
Затем был "Houdini" я просто влюбился в эту программу очень серьезный продукт, но как выяснилось позже у него практически отсутствует полигональный моделинг по сравнению с другими пакетами и постоянно нужно писать разные функции, в общем пакет рассчитан на спецэффекты, а это не мое направление!
Практически отчаявшись я решил глянуть на "Softimage" его тогда только купил Autodesk который рекламировал его налево и направо! И мои ожидания оправдались, продукт шикарен практически во всем! (не буду описывать преимущества)
p.s: Сейчас я сижу на "Softimage" очень доволен пакетом, возможности просто безграничны из за технологии ICE которую добавили в него тройку лет назад!
Говоря о разных пакетах и их них недостатках я говорю лично свое мнение так как с функционалом многих из них я сталкивался лично!
Так что прошу на меня не обижаться и воспринимать реальность такой какая она есть, а не такой как хочется вам! Если люди которые пробовал и говорят что тот либо иной пакет в чем то лучше, а в чем то хуже, то к этому стоит прислушаться (если не знаете), а не переть на пролом как я когда то! =)
Здравствуйте hads0n. Скажите пожалуйста, какая программа лучшая для создания заставок?
Дело в том что видео заставки можно делать, практически в любой нормально вминяемой программе, которая вообще знает что такое спецэффекты, потому что очень многое делается в программах композитинга, такие как - "Fusion. Nuke. After Effects" и подобные, 3d выступает в основном как доп материал!
dilla - вы вообще владеете хотябы какой то 3d программой или только думаете что изучать!?!?!
Владею программами After Effects, Premiere Pro. Создаю заставки, рекламные ролики.
Как вы думаете, какая программа мне больше подходит? 3D max или Cinema4D
Cinema 4D - в продакшн будет посерьезней, но если вы ее не знаете и собираетесь браться за ее изучение, то этого делать не стоит!
Не вижу смысла изучать то что слабее "Maya. Softimage. Houdini" попробуйте начать с "Maya"!
НЕТ!!!! ВЫ ВСЕ ВРЁТЕ!!!!! Maya. Softimage. Houdini заразы
Вау, что же вы так реагируете! =)
Maya. Softimage. Houdini для вас заразы только потому что - (смотрим мой 9й пост, первый абзац)
Вы спросили я ответил, хотите жить в своем маленьком мирке и заниматься самообманом как я когда то, не хотите развиваться и реально смотреть на вещи, без проблем живите это тоже полностью ваше право! =)
Зачем вы обманываете людей? Жизнь коротка а дел много, нет времени для изучения.
Вы всё так усложняете?
Зачем вы обманываете людей? Жизнь коротка а дел много, нет времени для изучения.
Вы всё так усложняете?
Думаю что Cinema 4D, она на много легче 3dmax и имеет почти все функции что и 3dmax.