3d модели Blender

Блендер 2.5 и дальше...

Вышла следующая альфа нового блена. Blender 2.5 Alpha 1

Blender - первое знакомство

    Сейчас Blender резонный "заменитель" существующего платного ПО. Здесь можно создавать 3D картинки, анимацию и даже игры! Он прост в использовании, хотя и требует определённых знаний.
     Большинство книг, написанных о blender'е, на английском языке, но это не может стать преградой для истинного 3D дизайнера.
     Вот две основные ссылки для знакомства:
     http://www.blender.org/ - официальный сайт Blender'а
     http://www.blenderart.org/ - журнал о Blender'е

Сглаживание в Blender

Под этим термином подразумевается увеличение полигонов в графическом 3d редакторе Blender.
На данный момент у нас версия Blender 2.78a
1.Сохранить ровную сетку - модификаторы Multires(Multiresolution) и subdivision surfase.
Если сетка не важна то при сульптинге модно поставить галочку dyntopo и увеличить параметр плотности разбиения треугольников

2.Если при скульптинге нужно увеличить количество полигонов - В таком случае 2 способа
1) Модификатор multires при необходимости сохранить аккуратную сетку
2)Опция dyntopo в панели скульптинга, если сетка не важна