Под этим термином подразумевается увеличение полигонов в графическом 3d редакторе Blender.
На данный момент у нас версия Blender 2.78a
1.Сохранить ровную сетку - модификаторы Multires(Multiresolution) и subdivision surfase.
Если сетка не важна то при сульптинге модно поставить галочку dyntopo и увеличить параметр плотности разбиения треугольников
2.Если при скульптинге нужно увеличить количество полигонов - В таком случае 2 способа
1) Модификатор multires при необходимости сохранить аккуратную сетку
2)Опция dyntopo в панели скульптинга, если сетка не важна
Вопрос - Если не секрет какое сглаживание применяете динтопи субдив или модификатор мультирес при скульптинге? Что идеальнее?
Ответ - Восновном динтопо использую, но иногда мультирес, особенно если не органика.
Вопрос - Как сделать чтоб сетка была не 8 на 8 а 16 на 16 например в блендере?
Ответ - Сетку можно настроить в N панели
Вопрос - А где находится N панель?
Ответ - Кнопка N на клавиатуре
Вопрос : Как скульптить только по оси X и Y ?
Ответ : Заблокировать ось Z вкладка Symmetry/Lock находится рядом со свитком Dyntopo
Вопрос : Как отключить симметрию при скульптинге в блендер?
Ответ : Пролистнуть левую панель чуть ниже и увидеть там свиток "symmetry/lock" и там отключить симметрию
Вопрос - А компьютер не тормозит при скульптинге в Блендере?
Ответ - Тормозит когда в динтопо большая детализация стоит, но я ее ни на долго включаю.
Если бы все было одним объектом то уже тормозило бы, там ноги отдельно сделаны, и голова с шеей.