Здравствуйте!
С чего начать ?
Администрация помогите тоже пожалуйста.
Как научиться моделировать, анимировать в 3ds max ?
Посоветуйте книги, видеокурсы и как проходить их поэтапно...
Например:
1. Проходишь этот видеокурс (или книгу)
2. прочитываешь эту книгу (или видеокурс)
3. смотришь уроки от сюда, от сюда (сайты и.т.д.)
и.т.д.
Буду очень признательным и всегда благодарным!
Заранее большое большое спасибо
Бибилия 3dmax в помощь.
То что книги и отработка рефлекторной навигации ...знание где что находиться это понятно !
Перед тем как покупать книги и тдтп встал вопрос ...не совршаю ли я ошибку начиная постигать 3D моделирование с 3D max 2009 ?
Или все же стоит начинать c 2011 версии ?
Насколько я понимаю важно понять принципы и средства моделирования ..... и версия 3D max не столь важна в моем случае !
Не посоветуете ли книгу ..где внимание автора не будет распылено на все темы: от знакомства до анимации . А будет четко и в нормальном обьеме раскрыта тема каждого модификатора его применение, особенность ... Так как видео уроки для меня по большей части ничего дать не могут .. ведь я не представляю механизмов и назначение параметров !
То есть очень умная книжка
Совершенно не важно какая версия макса. Совсем древнюю конечно резона нет ставить, а 2009, 2010 или 2011 - не принципиально.
А чем не угодили видео туториалы? Пробовали туторы от Digital Tutors? Все очень хорошие, подробные. Никуда не спешат, комментируют все действия. Но потребуется знание английского, т.к. на русском по моему их нет.
Безусловно, по началу будете как обезьянка тупо повторять происходящее на экране, но через пару-тройку туториалов начнете действовать осознанно и даже забегать вперед
Когда почувствуете, что немного освоились, то можно пробовать моделить предметы окружающие вас Просто осмотритесь и выберете любой, не очень сложный, предмет. Попробуйте его смоделировать. Будут возникать вопросы - используйте гугл, спрашивайте на форумах. Решайте вопросы по мере их поступления
Ну и моделить, моделить, моделить Все подряд )
Сам только учусь, по этому тема очень свежа для меня
IgorMer говорил(а):
Для персонажной анимации очень много возможностей, но применяются редко, т.к. есть более удобные (у которых больше стандартных настроек, не требующих глубокого изучения) для этого программы.
Какие программы?
Народ, подскажите, кто знает, - слышал, что можна рендеринг делать используя не процессор, а видеокарту, что увеличивает скорость обработки, но где, как и что делать, я в стандартных свойствах не нашел. Если такое возможно, напишите, как это сделать, за ранее благодарю за ответ.
Я начинал с видеокурсов Digital Tutors, очень понравилось, все коротко и понятно!
Имя: Игорь
Откуда: Волгоград
По своему опыту попробую написать краткий сценарий.
1. Научиться полигональному моделированию (Editable Poly) и навигации с помощью горячих клавиш. Это можно сделать на примере моделирования автомобиля по чертежам.
Полигональным моделированием с использованием TurboSmooth можно делать практически любые объекты. А навигация необходима на рефлекторном уровне (это очень важно) т.к. позволяет думать а моделировании, а не о способе.
2. Прочти про все модификаторы и их возможности. Их можно быстро освоить по ходу моделирования. Достаточно помнить, какой модификатор для чего нужен.
3. Изучить стандартные материалы, их создание и методы наложения (развертку) на объекты – модификаторы UVW Mapping и Unwrap UVW.
4. Источники освещения их свойства и настройки теней. Камеры.
5. Окно рендера (Render Setup).
6. После этого захочется реалистичной картинки. Нужно будет выбрать систему рендера для изучения. Например V-Ray (достаточно простой), Mental Ray (сейчас хорошо встроен в новые версии Max’а - что удобно), FinalRender (на мой взгляд что-то среднее между предыдущими), и д.р.
Обрати внимание на теорию построения глобалки, если её знать то быстро освоишь любой рендер. Основное отличие рендеров это создание материалов.
7. Анимация большая тема. Для простой анимации объектов и камер, достаточно знать контроллеры и кривые (Curve Editor).
Для персонажной анимации очень много возможностей, но применяются редко, т.к. есть более удобные (у которых больше стандартных настроек, не требующих глубокого изучения) для этого программы.
Этого достаточно для основной работы, а многое другое изучается в процессе работы и обмена опытом.
Удачи!