Я вам одну притчу расскажу про maya.
(специально для тех кто работает в 3d max)
Давным давно, сидел я дома и увлекался 3д графикой в 3d max, и в один прекрасный день я понял такую истину как "хочу делать игры", и взял набрал в поисковике "создание игр Екатеринбург" после чего отослал свое резюме в компанию которым этим занимается. Выяснилось что они работают только в Maya. тестовое задание пришлось сделать тоже в maya. Я его делал около месяца, не спеша, походу изучая саму программу. все получилось, на работу меня взяли.
Спустя месяца 2-3 я стал чувствовать себя уже как нормальный тридэшник владеющий программой maya. Конечно не на самом высоком уровне, но моделировать и текстурировать дома, улицы, переулки, дороги, всякие разные конструкции я мог легко.
Визуализировать на работе мне не приходилось, но я этим занимался дома. Благо нашел V-Ray for Maya и рендерить стало проще.
Ну и что я вам скажу... меня сейчас палкой не заставить работать в 3d max. почему?
да потому что maya УДОБНЕЕ.
Основные преимущества maya которые я бы хотел выделить:
+ очень хорошая навигация в окнах проекций, гораздо удобнее чем в максе
+ мега затачиваемость под разные задачи, абсолютно все можно подстроить под себя
+ создание своих собственных инструментов, создание своих меню, кнопок и т.п, назначение горячих клавиш на все что хочеш.
+ любую задачу можно решить как минимум десятью способами.
Это только самые основные. Можно конечно найти еще целое множество плюсов и расписать их на 10 страниц, но я думаю не стоит. А минусы и недостатки есть в каждой программе, но во всяком случае они имеют свои способы обхода.
В общем этот пост можно считать рекламой Maya для тех кто работает в максе =)
Могу предложить посмотреть видео уроки Maya на русском.
fil3d говорил(а):
Я вам одну притчу расскажу про maya.
Основные преимущества maya которые я бы хотел выделить:
+ очень хорошая навигация в окнах проекций, гораздо удобнее чем в максе
+ мега затачиваемость под разные задачи, абсолютно все можно подстроить под себя
+ создание своих собственных инструментов, создание своих меню, кнопок и т.п, назначение горячих клавиш на все что хочеш.
+ любую задачу можно решить как минимум десятью способами.
Не хочу начинать тут холи вар, но я бы согласился только с первым. Пробовал покликать маю тоже. Навигация действительно больше понравилась. Ну а все остальное можно и про макс сказать. Менюшки и кнопки тоже можно как угодно создавать и редактировать.
У всех по-разному, кому где удобнее работать.
Мне в 3d max.
у меня тут тоже спор был с одним диджеем, который мне мозг сносил про то что кубэйс круче фрутилупс. Сошлись на том, что нет такого понятия что один софт круче другого (примеры типа фотошопа и пэинт не канают), есть такое понятие как -прямые руки!
Кому как, а я в Cиньке!!!
Извеняюсь за выражение - В задницу эту Маю (Maya).Пока Biped не встроят я не буду ни в Мае ни в Синьке работать.Это хромоножки а не графические пакеты их еще доделывать и доделывать.Кто хочет программировать пусть программирует - я не собераюсь программировать, хватит и одного PHP.3DSMax лучший пакет и для дизаинера и для аниматора - потому что там есть бипед который облегчает персонажную анимацию.
Имя: Aris
Откуда: Armenia, Yerevan
щас посмотрю
Aris