Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

1 ответ [К последнему]
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132

Russian Language ; Всем привет сейчас я раскажу Вам об одном потрясающем и уникальном плагине для пограммы 3DSMax.Извините что я говорю гораздо умнее и талантливее чем Вальдиса Пелша это рускии язык звучит сеичас - аплодисменты в нужное время. Давно я хотел создать данную тему, давно.
От компании NVIDIA я представляю PHYSX для 3DSMAX.Прекрасный плагин для симуляции физики тел.
Теперь за считанные секунды Вы можете насыпать тысячи предметов в Вашей сцене с физической точностью или создать другие манипуляции, которые раньше делали с помощью Reactor, но с PhysX создать это гораздо быстрее и точнее. Удивительная аккуратность и простота использования.
Скачать можно отсюда http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=835 или
на официальном сайте NVIDIA.В данной теме по мере продвижения я буду выкладывать те или иные плагины доступные для свободного скачивания.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

Дополнительная информация о PHYSX http://physxinfo.com/news_ru/294/physx-plaginyi-dlya-3ds-max-i-maya-obnovlenyi-do-versii-2-60/

О-o-o бальзам на груди http://rugraphics.ru/3ds-max/plaginy-physx

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

На данном сайте также есть пару книг по 3DSMax http://www.world-3d.ru/lessons/
----------------------------------------------------------------------------------
3D-Io Unwrella vX.XX For 3DsMax 20XX 32Bit & 64Bit = Unwrella - плагин, предназначенный для быстрого и корректного создания разверток (unwrapping) в Autodesk 3DSMAX и Autodesk Maya. Плагин позволяет автоматически разворачивать трехмерные модели с соотношением размеров к поверхности модели с точностью до пикселя, позволяя значительно ускорить процесс создания UV map.Разработчик: 3D-Io
Сайт разработчика: http://www.unwrella.com/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

WTV - DDS file viewer 0.86b

Просмотрщик файлов формата dds быстро покажет вам точный алгоритм DXT, количество карт освещения (mip), размер текстуры, и наличие альфа-канала.
Вы можете ассоциировать просмотрщик с DDS для быстрого запуска (меню Options)
Список поддерживаемых форматов и горячих клавиш см в ридми.

Требования: windows 32/64
По материалам источника http://tesall.ru/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

DDS Plugin for Photoshop

Это плагин для Photoshop, который позволяет сохранять файлы формата DDS и накладывать фильтр карты высот. Версии две - новая (бета) и стабильная.
По материалам источника http://tesall.ru/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

DDS Converter 2.1

Программа сохраняет изображения в DDS формат необходимого расширения. (DXT 1-5) Как пользоваться, вам расскажет статья на форуме:

DDS Converter 2

Итак, сегодня я расскажу Вам про программу DDS Converter. Это программа способна менять форматы из .jpeg в .tga и .bmp , а также в .dds. Вообще файлы текстур бывают трех типов: .bmp,. tga и .dds. Сама программа читает несколько типов файлов: .jpeg, .tga, .bmp, . psd, .png и .dds
Вкратце расскажу про каждый тип текстур.

.bmp
BMP — формат хранения растровых изображений. Очень старый и древний формат. В зависимости от количества представляемых цветов, на каждую точку отводится от 1 до 48 битов. Прозрачность не поддерживает, сжатия нет. Ну и как следствия весят файлы в формате .bmp очень много.

.tga
Truevision TGA (TGA) — растровый графический формат. Имеет несколько форматов: 16 бит, 24 и 32 бита. Для Морровинда самое нужное - это 32 бита. Но из-за другого типа сохранение, файлы весят не так много.

.dds
DDS — расшифровывается как DirectDraw Surface. Это формат хранения данных, разработанный корпорацией Майкрософт для использования в DirectX SDK. Чаще всего используется для хранения текстур и применяется во множестве 3d приложений, а также в современных 3d играх. Это самый лучший и читаемый формат для Морровинда. Поддерживается и альфа каналы и сжатие другие. Вообщем рай. Да и вес самих файлов небольшой в итоге получается.

И перед тем как запустить программу важно запомнить что размер текстур должен быть кратным двум. Т.е четырем.
32x32
64x64
128x128
256x256
512x512
1024x1024
2048x2048
4096x4096
И другие промежуточные варианты, типа 256x512. Главное, чтобы высота и/или равнялась длине и/или была кратной двум.

Теперь пора открыть DDS Converter

8de01feca6ca.jpg
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

Здесь все просто. Слева папки, справа превью для изображения. По центру пути и папки. Выбираем нужный нам файл в формате .jpeg в .tga и .bmp или же .dds.

082faf512ea8.jpg
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

И теперь прервемся. Посмотрим внимательно на скриншот:
Все остальные пункты довольно просты. И не имеет смысла останавливаться на них.

f5d27b2767c7.jpg
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

Мип-карты или мипмапы -- это предрасчитанный, оптимизированный набор изображений связанных с одной текстурой и предназначенный для увеличения скорости рендеринга и улучшения качества изображения.
Каждое следующее изображение в наборе вдвое меньше предыдущго. Т.е. самое первое имеет размер равный размеру текстуры, второе вдвое меньший, третье - вчетверо и т.д. до размера 1х1 пиксель

Пришло время заглянуть в опции. Попасть туда просто - нажмите кнопку "Options" И вы увидите вот такое вот окно:

105cb54ad27d.jpg
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

Честно говоря, я не советую менять там какие либо настройки, ибо настроено там правильно и удобно.

Настройки делятся на категории? General (общие), Previewer (настройки превью), DevL ( увы,но не знаю что это) и DDS (текстуры)
Для нас самое главное последнее. Поэтому к DDS и переходим. Ничего не трогаем, галочки не убираем, ибо бессмысленно это.
Главное это формат dds. Формат у ддс-ок бывает разный, и каждый имеет определенные характеристики. В фотошопе можно выбрать из большого списка форматов, а в DDS Сonverter'е только четыре: DXTc, DXTa, DXT3, DXT5. По умолчанию стоит DXT3. И правильно стоит по сути, т.к. он для Морровинда и нужен.
-dxt1c – DXT1 (без альфа-канала [RGB DXT 1])
-dxt1a – RGBA DXT1 (однобитный альфа-канал)
-dxt3 – RGB DXT3
-dxt5 – RGB DXT5
RGB -аббревиатура английских слов Red, Green, Blue — красный, зелёный, синий.

Теперь можно и конвертировать файлы. Выбираем нужный формат выходящего файла - Output format, затем Output folder - папку где будет лежать файл.
Напоминаю, размерность должна быть кратна двум.
Выбираем файл, жмем Convert и получаем довольно быстро dds файл.
Программа также хороша тем, что может из ддс быстро сделать джепег и другие форматы. Очень удобно.

Вот и все. Самое главное и нужное я описал, дальше дело за Вами. Удачи.
Автор GKalian
По материалам источника http://tesall.ru/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

Silo — программное обеспечение для трёхмерного моделирования, разработанное компанией Nevercenter. В отличие от других пакетов для 3D моделирования, в Silo сделан акцент на быстрое моделирование, а не текстурирование. В программе имеются продвинутые возможности для моделирования любых объектов: от непредвзятой техники до сложных высокополигональных органических объектов. Среди возможностей программы следует выделить создание поверхностей вращения, работа с поверхностями разбиения, моделирование с использованием булевых операций. Положительной чертой программы также является использование горячих клавиш.
Сайт разработчика: http://www.nevercenter.com/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

FumeFX - плагин, разработанный для моделирования и визуализации реалистичного огня, дыма, взрыва и других газообразных явлений.
Сайт разработчика: http://www.afterworks.com

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

RealFlow - это самостоятельное программное обеспечение для моделирования жидкости, которая может использоваться в сочетании со всеми основными 3D редакторами для создания как безупречно крупных потоков, так и мелких потоков жидкостей быстро и легко!
Разработчик: http://www.nextlimit.com/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

Luxology Modo — полноценный универсальный пакет для работы с 3D-графикой и анимацией, который представляется разработчиками как "Cистема трехмерного моделирования нового поколения”. Продукт сочетает в себе мощность, движок моделирования поверхностей в реальном времени, максимально настраиваемый интерфейс и содержит сотни инструментальных средств, с которыми можно справиться с любой задачей в моделировании. Позволяет выйти за рамки традиционного трёхмерного рабочего процесса, полностью погружая вас в творчество. Luxology Modo 701 является новым этапом эволюции 3D-моделирования, рисования и визуализации в одном пакете. Luxology Modo 701 — это сквозное решение, которое включает настоящие инструменты 3D-моделирования, анимации и сетевой визуализации!
Сайт разработчика: www.luxology.com

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

Основная особенность Endorphin — анимация персонажей на основе технологии DMS. Суть ее заключается в достаточно точной имитации нервно-мышечной системы человека, при этом процессор компьютера используется для имитации деятельности человеческого мозга. Понятно, что схема сильно упрощена, но даже несмотря на это движения моделек получаются крайне реалистичными. Добиться такого уровня естественности локомоции в Max или Maya практически невозможно.
Разработчик: NaturalMotion Ltd.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

zbrush программа цифрового скульптинга, годится для моделирования персонажей.
Сайт разработчика: pixologic.com

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

Mudbox программное средство для цифровой скульптуры и текстурного окрашивания, предоставляет специалистам по моделированию и художникам по текстурам все возможности для создания цифровых 3D образов, как если бы они работали с глиной и красками. Mudbox разработан профессионалами в области компьютерных игр, кино и телевидения. Продукт обладает интуитивным интерфейсом и содержит обширный набор шаблонов и кистей, с помощью которых создаются высокореалистичные 3D персонажи, убедительная окружающая обстановка, стилизованные объекты и т.п.
Сайт разработчика: Autodesk

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

Vue - профессиональная программа для моделирования ландшафтов, анимации и визуализации естественных трехмерных сред, имеет модули интеграции с программами 3ds Max, Cinema 4D, LightWave, Maya и Softimage. Vue 10 xStream разработан для CG профессионалов, позволяет создавать и редактировать любые сцены и предоставляет множество неповторимых возможностей для создания пейзажа.
Любая сцена может быть загружена непосредственно в Вашу любимую программу, включая полностью всю экосистему, все типы атмосфер, камер, освещения, растений, ландшафтов и др.
Сайт разработчика: www.e-onsoftware.com

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

Компания Pilgway Studio, принадлежащая украинским разработчикам, продолжает совершенствовать свою программу 3D-Coat 3.0, которая является удобным и полезным инструментом для текстурирования и детализации 3D-объектов, созданная для 3D-художников и дизайнеров, и ориентированная, в первую очередь, на разработчиков игр.
В новой версии 3D-Coat:
- Улучшены возможности скульптинга: Добавлен Voxel sculpting позволяющий работать без каких либо топологических ограничений. Он основан не на поверхностной деформации, а на построении и наполнении объема.
3D-Coat V3 поддерживает технологию NVIDIA CUDA которая увеличивает производительность при работе над объемным скульптингом.
- Per pixel painting - возможность попиксельного рисования на полигональных поверхностях.
- Улучшены инструменты для изменения топологии.
- Улучшен интерфейс. Новый настраиваемый интерфейс разбит на несколько функциональных панелей, у каждой из которых имеется собственный набор горячих клавиш и присоединяемых панелей.
- Улучшены инструменты для UV маппинга.
- Добавлена возможность визуализировать сцену с такими параметрами как: antialiasing, depth of field, ambient occlusion и soft shadows.
- Появилась возможность настраивать задний фон сцены: можно использовать градиент, картинку или панорамное изображение.
Разработчик: http://www.3d-coat.com/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

BodyPaint 3D это приложение которое позволяет Вам рисовать и раскрашивать прямо на трехмерных моделях. BodyPaint 3D освобождает Вас от скрупулезной работы - размещения текстур на модели, и позволяет Вам раскрашивать модель точно так же, как если бы Вы раскрашивали объект в реальной жизни - рисуя прямо по объекту. Даже самое простое текстурирование включает в себя создание двухмерной текстурной карты (2D texture map) и "наложение" ее на трехмерную модель. Сложности возникают, когда Вы пытаетесь точно совместить соответствующие части. А если бы Вы пользовались этим приложением для 3D рисования , Вы бы просто красили по "поверхности" модели. Предположим, например, что Вам нужно разместить брови на лице персонажа. Никаких проблем! - просто нарисуйте их! И никакой дополнительной работы.
Разработчик: http://www.maxon.net/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

The Foundry MARI - творческий инструмент, для текстурирования 3D-моделей, который может обрабатывать экстремальные проекты. MARI была разработана в Weta Digital для обработки массивного комплекса, высоко детализированные работы, созданные в Mari были использованы в таких проектах, как блокбастеры "Район № 9", "Милые кости" и "Аватар".
Набор инструментов Mari, оставляет далеко позади многие автономные 2D-системы, и позволяет дизайнерам сосредоточиться на живописи. Программа имеет гибкий пользовательский интерфейс. Вы можете рисовать прямо на модели и просматривать результаты сразу. Экономьте время и выведите текстурирование далеко за пределы ранее возможного!
От аналогов (Zbrush, Mudbox, Blender, 3d-coat) Mari отличается поддержкой в несколько тысяч раз больших текстур (32K x 32K пикселей) на модель, большей скоростью работы с большими текстурами, расширенными возможностями визуализации, гибким движком кистей, поддержкой анимации и возможностью создания анимированных текстур.
Сайт разработчика: www.thefoundry.co.uk/products/mari/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

Dreamscape - это набор плагинов для создания и рендеринга реалистичных ландшафтов, морских пейзажей, неба, облаков, рассеяного солнечного освещения и других ландшафтных задач.
В отличие от других средств для создания рельефа для 3DS MAX, Dreamscape Terra использует новые технологии рендеринга, которые занимают гораздо меньше памяти вашего компьютера, что делает возможным создание большее подробных деталей местности даже на скромных аппаратных платформах. Интуитивный и дружественный пользовательский интерфейс позволит вам с легкостью настроить свойства местности, интерактивно окрасить высоты, и даже применять эффекты эрозии.
Сайт разработчика: http://www.afterworks.com/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

RayFire инструмент при помощи каторго можно: взрывать, разрушать, стрелять и т.д.
Сайт разработчика: http://rayfirestudios.com/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

Программа REALVIZ MatchMover Pro предназначена для корректного наложения 3D обьектов на секвенцию или видеоряд.
MatchMover Pro – это профессиональная программа для автоматического отслеживания данных 3D движения в видеоряде. Использование MatchMover позволяет аккуратно вставлять компьютерные 3D объекты в живое видео, c сохранением пропорций, размеров и расположения.
Приложение осуществляет расчет в трехмерном пространстве путей и других необходимых параметров камеры по отснятому живому видеоматериалу. Экспорт рассчитанных путей и параметров реальной камеры в анимационное приложение позволяет создавать виртуальную камеру, движение, положение и др. свойства которой в точности соответствуют реальной. MatchMover может работать совместно с 3D Studio Max, SOFTIMAGE|3D, Maya, LightWave 3D и Cinema 4D. Благодаря своей скорости, точности трекинга и возможностям редактирования, MatchMover позволяет эффективно и качественно создавать смеси живых натурных съемок и компьютерной анимации
Разработчик: http://www.realviz.com/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

FaceGen Modeler Программа для моделирования 3D головы. Работает как автоматом (генерация) так и вручную по фотографии
Сайт разработчика: www.facegen.com

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

Esri CityEngine is a stand-alone software product that provides professional
users in architecture, urban planning, entertainment, GIS and general 3D
content production with a unique conceptual design and modeling solution
for the efficient creation of 3D cities and buildings.
Сайт разработчика: http://www.esri.com/software/cityengine/index.html

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

Particle Flow Tools - это набор операторов и других инструментов, созданных автором Particle Flow с целью расширения возможностей программы. Одним из них является Particle Flow Tools: Box - набор инструментов предназначенных для создания своих собственных инструментов в Particle Flow. Box позволяет сохранять созданные результаты, которые впоследствии можно будет выбрать из списка. Встроенный визуальный редактор, такой же удобный как Particle View, но гораздо более универсальный, позволяет комбинировать 23 различных подоператора (элемента) для настройки потока данных.
Сайт разработчика: www.orbaz.com

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

BonesPro - это продвинутое решение для быстрого оптимизированного скиннинга органических персонажей и объектов в Autodesk 3ds Max. В арсенале плагина имеется множество скин-деформаторов и специальных анимационных эффектов. Благодаря использованию несложных для освоения технологий взаимодействия костей и привязок вершин, данный плагин сэкономит Вам множество времени.
Сайт разработчика: http://www.bonespro.com/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

FrameForge 3D Studio завоевал славу самого удобного и доступного по цене инструмента для предварительной визуализации (в полном 3D) сцен будущего фильма или рекламного ролика.
Если для творческой работы писателям достаточно иметь под рукой машинку или компьютер, то режиссерам фильмов рассказать о своих идеях так, чтобы их поняли другие участники съемок, гораздо сложнее. Программа FrameForge 3D Studio, позволяющая создавать целые сцены, в которых задействованы нужные персонажи, в выбранном ракурсе и с требуемым реквизитом, значительно упростит эту задачу.
FrameForge 3D Studio позволяет устанавливать любое число виртуальных камер, поддерживает артикуляцию актеров, позволяет поместить в сцену различные объекты (деревья, автомобили, мебель и др.). Полученные кадры можно привязать к тексту сценария и воспроизводить в виде слайдов, экспортировать в стандартные графические файлы, страницы HTML или преобразовать в анимацию Macromedia Flash.
Записанные кадры содержат:
- наглядное изображение сцены, снятой выбранной камерой;
- полное синее изображение двумерного плана со всеми элементами и положениям камер;
- установки для камеры (высота, угол обзора и фокусное расстояние).

В FrameForge 3D есть своя аппаратная, она называется Control Room. В ней строятся декорации, размещаются камеры и записываются кадры. Построена Control Room так же, как аппаратные на телевидении: выстроенные в ряд мониторы показывают изображения, полученные от каждой из восьми камер, которые используются при съемке сцены. Предусмотрены и другие возможности: использование предустановок для стандартной пленки (16...70 мм) или собственных по выбору пользователя; управление камерами (панорамирование, масштабирование, операторская тележка, студийный кран); задание параметров для камеры (высота, угол обзора, фокусное расстояние); установки, позволяющие адаптировать актеров и реквизит к реальным сценам.
Разработчик: http://frameforge3d.com/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

Pandromeda MojoWorld или MojoWorld предназначен для создания и просмотра реалистичных трёхмерных фрактальных миров. С его помощью без особого труда можно получить образ целой планеты, и обычной "киношной" бутафории, когда горы на горизонте при ближайшем рассмотрении оказываются всего лишь плоской картинкой, тут не будет. Ландшафт проработан до мельчайших деталей везде, куда бы вы не направились, даже в тех местах, о существовании которых, возможно, не догадывается и автор рассматриваемого "мира".
Несмотря на невероятную детализацию, размер файла, в котором хранятся все данные о планете, редко выходит за пределы сотни килобайт. Это связано с тем, что в него попадают только начальные данные, требующиеся алгоритму для начала расчётов, в всё недостающее MojoWorld вычисляет в реальном времени.
Пакет состоит из нескольких программ с различными возможностями. MojoWorld позволяет исследовать планеты MojoWorld в режиме реального времени, сохраняя понравившиеся пейзажи в графические файлы или в видеоролики в формате QuickTime. MojoWorld Focus стоит недорого, но создать с его помощью новый мир нельзя, так что придётся обходиться уже существующими планетами, большой выбор которых имеется на официальном сайте Pandromedia и сайтах художников.
Более дорогая версия - MojoWorld Standard не имеет никаких ограничений на качество отображения планеты, так что при необходимости с ее помощью можно создавать графику кинематографического качества. Однако попробовать свои силы в качестве создателя миров (пускай и виртуальных) не позволит и она. Для этого требуется программа MojoWorld Pro, стоимость последней версии которой составляет 479 долл.
Перемещаться по планете можно с помощью навигационных инструментов, существуют три варианта передвижения: человек, самолет, ракета. Каждый из вариантов имеет соответствующую скорость и возможности. Понравившийся пейзаж можно сохранить в графический файл, либо записать видео-ролик в формате QuickTime.
В режиме человека, используя стрелки на клавиатуре, можно сделать шаг в нужном направлении. Поворачиваться можно только с помощью цилиндра на экране или ткнув мышью в окно рендеринга и потянув в противоположную сторону. Чем ниже высота, тем шажок меньше, чем выше, тем больше. При этом сохраняется выбранная высота над поверхностью.
В режиме самолета стоит лишь нажать вперед и мы летим на заданной высоте, стрелки и регуляторы скорости реагируют очень бурно. Разработчик советует этот режим для плавной видео съемки. Режим ракеты позволяет нестись на большой скорости и используется для «съемок» с орбиты.
Окно реального рендеринга дает смутное представление о мире, сцены выглядят неправдоподобно, отсутствуют облака, соотношение света и тени не соответствует действительности. Для просмотра "что же происходит на самом деле" задуманы разные режимы рендеринга - от Low до Maximum. При этих режимах меняется величина сглаживания и глубина деталей. Отдельно можно вкл/выкл тени, поскольку именно они тормозят нешуточно.
Программа позволяет работать с объектами окружающей среды, которые генерируются из фракталов (текстур). Задается не только форма - можно создать свою текстуру теоретически для любой величины (цвет, шкала, высота, шум и т.д.), при этом, еще сопоставляя разные текстуры или углубится и создать текстуру для управления какой-либо величины уже существующей. Это задается величинами входа/выхода данных, которые управляются с помощью Curves. Так же есть разные способы влиять на сложность текстуры, масштаб и т.п. Помните, что каждую такую величину можно превратить в опять-таки текстуру. Смысл? Вот пример: создали ландшафт, но он на всей планете одинаков (сплошные каньоны или пляжи). Примените текстуру для величины масштаба - возникнут и океаны, и материки.
Импорт файлов в программу можно производить из форматов: .3ds, .dem, .dxf, .obj, .lwo.
Экспорт файлов также поддерживает много форматов: .3ds, .bt, .dem, .dxf, .lwo, .obj, .pgm, .png, .tер, .vrml.
Достоинства программы – невероятная реалистичность и красота создаваемых миров (масштаб - от планеты до песчинки), малые размеры файлов-описаний, в которых хранится только необходимая для дальнейшего рендеринга информация.
Недостатки - продукт еще сырой, нужны навыки и терпение для управления целым миром. Для комфортной работы необходим очень мощный компьютер. Требуется разрешение монитора не менее 1024х768 и предустановленный QuickTime.
Разработчик: http://www.pandromeda.com/

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 7 недель 7 часов назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Плагины для 3DSMax - Plugins for 3DSMax

Gugila GroundWiz плагин для 3ds Max и Autodesk VIZ помогут Вам создать естественный вид текстуры местности . Кроме того, используя GroundWiz плантатор, а также карты местности GroundWiz, вы сможете объединить растительности, камней и других элементов природы и быстро создавать реалистичные интерактивные сцены природа / пейзаж.
Сайт разработчика: http://www.gugila.com/index.html