Russian language :
А сейчас я расскажу вам как рендерить в KeyShot-e такие природные явления как дождь, снег, взрывы и прочее.
За основу я беру 3DSMax 2014 и смотрим скриншоты.
Этот урок не для начинающих и подразумевает что Вы уже знакомы с модулем Particle Flow.Допустим что Вы выполнили манипуляции с этим модулем и у Вас все готово.Теперь запускаем скрипт см скриншот.Автор скрипта для 3DSMAX http://oferz.com/maxscripts.php
Прилагаю скрипт во вложении.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
pflowbaker-v0_71.zip | 9.93 кб |
Запускаем 3dsmax 2014 (У вас может быть другая версия) и идем во вкладку модификаторов, предварительно вы можете создать обьект в окне проекции.