Particle Flow in KeyShot render

4 ответ в теме [К последнему]
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 6 недель 6 дней назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132

Russian language :
А сейчас я расскажу вам как рендерить в KeyShot-e такие природные явления как дождь, снег, взрывы и прочее.
За основу я беру 3DSMax 2014 и смотрим скриншоты.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 6 недель 6 дней назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Particle Flow in KeyShot render

Запускаем 3dsmax 2014 (У вас может быть другая версия) и идем во вкладку модификаторов, предварительно вы можете создать обьект в окне проекции.

pfw3dsmax2014.jpg
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 6 недель 6 дней назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Particle Flow in KeyShot render

Этот урок не для начинающих и подразумевает что Вы уже знакомы с модулем Particle Flow.Допустим что Вы выполнили манипуляции с этим модулем и у Вас все готово.Теперь запускаем скрипт см скриншот.Автор скрипта для 3DSMAX http://oferz.com/maxscripts.php

pflowbaker.jpg
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 6 недель 6 дней назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Particle Flow in KeyShot render

Прилагаю скрипт во вложении.

Прикрепленный файлРазмер
pflowbaker-v0_71.zip 9.93 кб
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 6 недель 6 дней назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Particle Flow in KeyShot render

Суть ясна Вам, частицы которые создает Particle Flow затем кодируются скриптом в полигональные обьекты.В конечном итоге мы получим вот такой результат в Кейшоте.

pfinkeyshot.jpg