Модели оружия (DOOM 3)

1 ответ [К последнему]
пользователь
bedny 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 13 лет 36 недель назад.
Сообщений: 1
Здесь с: 15/04/2011
Рейтинг: 25

Делаю мод на DOOM 3 (SIKK), требуются модели с анимацией. Потребуется перерисовывать весь арсенал, а также, при необходимости, ввести новые элементы для карт. В первую очередь, не хватает следующих стволов:

Пулемёт (4 и 3 ствольный варианты). Особое внимание хочу уделить анимациям раскрутки и работы на высокой скорости, чем многие разработчики игр попросту пренебрегают. Потребуется подключение соответствующих спецэффектов, а также прорисовка счётчика боеприпаса.

Двуствольный обрез. По образу и подобию аналога в Call Of Duty 5. Классический обрез двуствольного охотничьего ружья с двумя анимациями перезарядки: при пустых стволах или одном патроне.

Однозарядная ручная ракетная установка, с анимацией помещения ракеты в ствол. Рассмотрю любые варианты.

Плазмопушка. Подойдёт любой вариант футуристического оружия (энергомёта), обязательное условие - малый и большой калибры (большой - эквивалент подствольника), а также плазменный штык (синий светящийся элемент за дулом). Анимация перезарядки требуется.

Мина. Модель футуристической электронной мины, желательно сделанная на основе реально существующих аналогов.

Ручная осколочная граната. С анимацией броска.

Требуется также и двухмерная графика, для меню (значки, элементы управления, индикаторы и пр.).

В перспективе - работа над бестиарием игры, монстры будут разрабатываться под новые карты.

пользователь
kchenkoo 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 13 лет 31 неделя назад.
Сообщений: 2
Здесь с: 24/04/2011
Рейтинг: 0
Re: Модели оружия (DOOM 3)

Классная идея, если уже есть какие-то скриншоты проделанной работы, особенно по монстрам, если возможно - дайте ссылку посмотреть

Дизайн должен продовать!