Russian language: Tutorial KeyShot Render 6.0 Mixing materials
С Вами Jaksi.В этом уроке я расскажу как смешивать материалы.Начиная с версий Keyshot 6.0 появилась возможность создавать бленд материалы.Урок я постарался изложить подробно.
Текстура в субматериале должна быть в формате PNG так как форматы jpeg, jpg не поддерживают прозрачность.
Поэтому вторую текстуру мы будем пересохранять в формат PNG.Сделаем мы это при помощи Фотошопа.
Загрузили в фотошоп - создадим копию слоя путем перетаскивания мышкой см скриншот.
Удалим ФОН так как ему все равно не применишь прозрачность и оставим слой ФОН КОПИЯ.
Сохраним изображение СОХРАНИТЬ КАК выберем формат PNG.
Мешать (смешивать) можно любые материалы.Если в Субматериале текстура не будет иметь прозрачности то он будет перекрывать Основной базовый (ГЛАВНЫЙ МАТЕРИАЛ) материал.Регулируя в Adobe FotoShop-е прозрачность текстуры Вы тем самым гибче настроите свою сцену.
Автор Jaksi
Для примера я взял две разные текстуры (чтоб вам было наглядно видно) которые мы будем смешивать см скриншоты.