Hair and Fur in KeyShot render

3 ответ в теме [К последнему]
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 2 недели 4 дня назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132

Russian language;
В даном примере я раскажу как создать волосы в Keyshot render.За основу будет взята программа 3dsmax 2014.
Итак поехали запускаем 3DSMax - у меня 3DSMax 2014.Создаем сферу и применим к ней модификатор Hair and Fur.В настройках модификатора Hair and Fur найдем свиток Tools.

VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 2 недели 4 дня назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Hair and Fur in Keyshot render

Смотрим скриншот.Красными стрелками показаны кнопки которые позволяют волосы и шерсть перекодировать в сплаины и меш.Нажимаем любую кнопку из трех и ждем результата.После можно отключить модификатор и переходить к настроикам сплаина.

hair.jpg
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 2 недели 4 дня назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Hair and Fur in Keyshot render

В настройках сплаина можно задать толщину волос, шерсти.

spline.jpg
VIP пользователь
Jaksi 3d аватар
Пользователь офлайн. Последний раз был здесь 2 недели 4 дня назад.
Сообщений: 463
Здесь с: 31/03/2012
Рейтинг: 132
Re: Hair and Fur in Keyshot render

Переходим к визуализаций в Keyshot Render и получим вот такой результат.

hairkeyshot.jpg