С вами опять Jaksi и сейчас я расскажу о себе: То-есть чем же сейчас я занимаюсь, бью баклуши или прыгаю как акробат с утра до ночи.Ну правда же, интересно же кто чем занемается.Так вот сидел я и смотрел в потолок и думаю ну чем же заняться - тридемакс надоел, Maya вообще для меня не интересна, XSI закрыли.Думал, думал и надумал дайка я загружу своего старичка LightWave 3D.Скачал я его с инета и поюзал, вы знаете так притянуло - в особенности мне понравился Материал Эдитор(Surface Editor).Ничего лишнего в материал эдиторе, все что нужно есть ну и плюс компактно.Как мне кажется в этом пакете по моему самый навороченный СКАНЛАИН РЕНДЕР.Используется в LightWave 3D старый трассировщик лучей РАДИОСИТИ.В отличий от максовского его не надо настраивать ну конечно галочки по любому придется ставить или убирать от этого не куда не спрячешся.Узнал я многое про LightWave 3D, оказывается там есть король рендеров в LightWave это KRAY рендер http://kraytracing.com есть также и Arnold Renderer под него, ну и само собой Octane Render.
В первую очередь я задумался о том как с 3DSMax-a перекинуть 3д модель в LightWave 3D.
За пару часов я решил этот вопрос покопавшись в этом пакете, смотрим скриншот поддерживаемых форматов это коллада, obj, 3ds, FBX, DXFa, DXFb (DX переводися как файлы директ икс).Конечно не факт если Вы сохранили файл в формате 3DS и думаете что LightWave 3D примет его, не так то просто - надо сохранять с определенными настроиками и все будет Окей.Как в фильме ОСЛЕПЛЕННЫЙ ЖЕЛАНИЕМ - "надо все делать на все 110 процентов и все будет Окей".
Заюзать Arnold Render не удалось под LightWave так как на официальной странице разрабов его нету, на социальных сетях висят только картинки отрендеренные в арнольде для Латвейв.В целом пакет LightWave 3D не плохой, много разных фитчей в хорошо укомплектованном интерфейсе.Наибольший пик популярности этого пакета приходиться на 2010 - 2011 годы, после 2011 года популярность пакета быстро падает.