В этой небольшой статье мы постараемся рассмотреть основные события и вехи в индустрии CG, в особенности то, что касается 3-х мерной графики. Авторы не претендуют на полноту и правильность охвата событий изложенных ниже. Итак, десятое место и на нем...
Пятиминутный режиссерский дебют Дага Свитленда — штатного пиксаровца, работавшего на всех больших проектах студии — расскажет о фокуснике по имени Престо ДиДжитаджиони и его трюке с шляпой. 5-ти минутный короткометражный мультфильм, демонстрирующиеся в кинотеатрах перед «Wall-e».
Metal Gear Solid 4 вышла по всему миру 12 июня 2008 года, в России 20 июня 2008 года. Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots является эксклюзивом для игровой системы Playstation 3.Общие продажи составили больше 4.33 миллионов копий по всему миру. В первый день было продано около 1 300 000 копий, в результате чего игра стала самой быстрораспродаваемой для Playstation 3.
Metal Gear Solid 4 вышла по всему миру 12 июня 2008 года, в России 20 июня 2008 года. Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots является эксклюзивом для игровой системы Playstation 3.Общие продажи составили больше 4.33 миллионов копий по всему миру. В первый день было продано около 1 300 000 копий, в результате чего игра стала самой быстрораспродаваемой для Playstation 3.
Autodesk Mudbox 2009 — ведущее средство для цифровой скульптуры и рисования текстур; в нем соединены интуитивный пользовательский интерфейс и мощный комплекс инструментов для создания 3D моделей с исключительно высокой реалистичностью. Преодолевая барьеры, присущие традиционным приложениям для 3D моделирования, Mudbox 2009 со своими 3D технологиями на основе органических кистей дает взрывной толчок творчески-созидательному процессу.
Iron Man от Marvel запускало летний 2008 киносезон. Jon Favreau режиссер, и ILM создал многие из эффектов, наряду со Stan Winston Studio, The Embassy VFX, и многих других. Но в отличии от обычной ситуации, Favreau поощрял художников делать больше, чем даже видит он сам. Он позволял им создавать некоторые собственные видения фильма и его персонажей.
Одна из самых ожидаемых игр на PS3. Та, ради которой можно купить консоль.Конструктор, аркада, целая живая вселенная. Что-то вроде Sims, Spore, Mario и «Lego» вместе взятых. При этом еще и одна из самых технологичных игр последнего времени. Поражающая воображение не столько яркой картинкой и количеством полигонов, сколько дизайном, могучим физическим движком и взаимодействием отдельных объектов друг с другом. Она способна понравиться всем! При этом LittleBigPlanet лишена мускулистых мужиков, не может похвастаться драматичной историей, и не наполнена яркими взрывами. Тут все иначе...
Запуск Softimage XSI 7 и ICE был одним из самых больших успехов года. Для тех кто не в курсе: XSI полноценное программное обеспечение для создания 3D игр и визуальных эффектов (VFX), ICE - node-based визуальная , интерактивная платформа разработки.
Супер фильм! DreamWorks представляем нам свою новую сложнейшую работу в области анимации Kung Fu Panda. Аниматоры и моделлеры просто сотворили чудеса в сценах драк, погонь и атмосфере всего фильма (кстати, он находился в производстве с 2003 года).Находясь в стороне от поп культуры и модных тенденций сегодняшнего дня, DreamWorks надеется, что это лента на все времена, и не устареет даже через 50 лет. Ну что ж, очень будем надеется на это.
Последнее трудолюбивое произведение Pixar поразило экраны всего мира, история одинокого робота, предназначенного для больших вещей. Проводя годы на Земле, очищая мусор, у небольшого робота есть больше штуковин чем в швейцарском ноже и больше души, чем его полая грудь может вместить. Wall•E должен был показать массу эмоций через язык тела и бинокулярные глаза с металлическими откидными створками, изображая счастье, печаль, и некоторый гнев, хотя чувства его чаще всего принадлежали Eve.
Softimage был продан Autodesk за $35 миллионов долларов. Десять лет прошло,как та же самая компания была куплена Avid у Microsoft за 275 миллионов. Autodesk получил за удивительно низкую цену блестящии технологии. Marc Stevens от Softimage и Marc Petit от Autodesk объяснили их корпоративный маневр как только один из многих за эти годы, подобный взятым такими компаниями как NVIDIA, Microsoft, Google и Adobe. Petit сказал, что Autodesk должен был быть готов к борьбе,в связи с тем, что трехмерная графика переходит в господствующую тенденцию в кино и играх в следующем году. 'Мы думаем, что мы - лидер, но в конечном счете мы ожидаем, что это будет очень горячим рынком в следующем году'