Original code by Borislav Petrov.
This script convert .max files to older max versions.
Copy the BFF0_4_3.ms file in the max scripts folder. Execute it and add BFF button in max.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
по-русски:
Этот скрипт конвертирует максовские файлы в старые версии макса... т.е. например из 2009 макса можно сохранить файл для использования в других версиях макса ниже 2009...
установка:
копируем файл BFF0_4_3.ms в папку со скриптами. Через юзер интерфейс настраиваем дополнительное меню и назначаем этот скрипт (для удобства я поместил BFF Exporter в меню File в разделе Save)
PS
Скрипт проверял на 2009 максе... все работает - косяков пока не выявил... думаю их и нет, т.к. там все предельно просто. Дело вот в чем: этот скрипт экспортирует все указанные объекты сцены в скриптовский файл (при экспорте получаем файл с расширением *.ms).... далее открываем другую версию макса и жмем Run Script и указываем этот файл... и ВСЁ! все объекты импортируются в сцену со всеми материалами, светом, камерами и т.д
FastShark спасибо за скрипт, нужная вещь!
Скрипт Tab Panel
Добавляет в интерфейс макса панель основными объектами, модификаторами и т.д. (Такая панель была родная у макса, но начиная с 6 версии автодесковцы ее убрали из интерфейса)
см. скриншот
Установка:
распоковать из архива файл и положить его в папку (...3d max...)/UI
запустить макс и в меню Customize выбрать пункт Load Custom UI Scheme, затем в появившемся окне внизу выбрать тип файлов cui и выбрать этот файл, который лежит по вышеуказанному пути
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Tab_Panel.rar | 5.02 кб |
СБОРНИК СКРИПТОВ от Сергея Погосяна
В этом сборнике вы найдете:
BuildingMaker - Скрипт для быстрого создания простых моделей зданий. Удобно для заполнения дальнего плана городского окружения.
RotateClockWise, RotateCounterClockWise, RotateAround - три скрипта для поворота выбранных объектов на 90, -90 и 180 градусов активной оси. Обратите внимание на то, что рамки модификаторов UVW и Slice всегда вращаются в локальной системе координат. Объекты поворачиваются в текущией системе координат.
Для поворота инстансной копии объекта нажмите shift+кнопку скрипта на панели инстрементов.
3PointRotation - вращение объектов указанием трех точек - точки вращения, точки старого угла и точки нового угла. Похоже на режим rotate by reference в AutoCAD-е. С помощью параметра Angle можно указывать любой угол вращения вокруг выбраной точки. Следите за режимом привязок - например при вращении в виде сверху надо выбрать режим 2.5d snap для получения корректного результата.
3PointScale - Похож на 3PointRotation, но тут происходит масштабирование по трем точкам. Можно масштабировать непропорционально. Также надо следить за режимом привязок и системы координат - работает только в world, scene node и local системах.
TransformationJitter - Случайные преобразования объектов.
TapeCoordSys - с помощью этого скрипта можно быстро выбрать пользовательскую систему координат. Скрипт при запуске переходит в режим создания объекта линейки. После того как линейка создана, она будет выбрана как пользовательская система координат. Очень удобно при необходимости задания системы координат по сегменту сплайна или грани объекта.
WhiteVPBackground - Меняет цвет фона вьюпорта на белый и обратно на серый (можно задать любые два цвета, но для этого надо редактировать скрипт). Удобно когда надо напечатать скриншот вьюпорта.
StripesTexture - создает текстуру с регулярными или случайными полосками.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
SergoScripts1.4.6.zip | 22.74 кб |
Скрипт Building v1.2 (работает во всех версиях 3ds max, начиная с 5.1)
Создает геометрию стен здания на основе плоской (z одинаковая для всех точек) ломаной линии - контура. Простой, удобный и самодостаточный интерфейс, высочайшая точность и легкая управляемость всей геометрией.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Ustanovka_skripta_Building_v1.doc | 35 кб |
building_eng.zip | 134.53 кб |
Макроскрипт WindowCreator v1.1 для 3dsmax 2008 (также работает в 3dsmax 8,9)
Создает модель окна с одним, двумя или тремя проемами по параметрам. Координаты угла окна указываются мышкой в окне проекции либо вводятся в окне MAXScript Listener (нажмите F11, чтобы его развернуть). В свернутом виде оно находится слева внизу.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Ustanovka.doc | 27.5 кб |
windowcreator_eng.zip | 14.1 кб |
Скрипт BookFiller v1.2 для 3dsmax 2008 (работает в 3dsmax 8,9).
Расставляет книги из библиотеки на полку. Регулируются всевозможные параметры - угол наклона, смещение, количество. Почти автомат
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Ustanovka.doc | 24 кб |
bookfiller_eng.zip | 44.39 кб |
po-lin
+ тебе в репу
po-lin говорил(а):
Скрипт BookFiller v1.2 для 3dsmax 2008 (работает в 3dsmax 8,9).
А в 2009 Design работает?
На 2009 к сожалению не пробовала
создает на полигонах многоуровневые выступы
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Greeble2009.zip | 62.88 кб |
FastShark Спосибо за етот скрипт...я давно хател етот старый панел для макса....+5 тебе
po-lin и те спосибо за Скрипт Building v1.2 +5
Для быстрого рендера(без качества делает но можно просмотрет детали что как будет)
проста копироват в ui папку а потом как в фотке и все...
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
xRomTools-FastRender.rar | 852 байта |
Очень удобный и простой в использовании скрипт, который позволяет равномерно распределить объект внутри замкнутой кривой (Spline) или сетки (Mesh).
Пример: расположение драгоценных камней на ювелирном изделии
На скриншоте расписаны все возможные действия. Если чтото будет непонятно, то пишите мне в "личку".
ps
Скрипт проверял на Максе 2009 64
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
111_gridScatter_v0.3.rar | 3.07 кб |
Не работает твой BFF0_4_3. Сохраняет в 2009 нормально без проблем. но открывать никак не хочет в ранних версиях, формат не тот, скриптовый, он и не откроется никогда. в архиве 2 скрипта . второй та куда девать? напиши пошагово как им пользоваться. вещь нужная, но не работает.
Не работает скрипт. напиши пошагово как им пользоваться . главное как открыть сохраненный.
Генерит здания с подъездами, окнами, балконами, фонарями, внутренними этажами, стенами и т.д. В скрипте можно сразу назначать материалы, автоматически делает развертку и много всего, чего еще сам не разобрал.
Можно строить целые города.
Работает в 3ds Max 9 и выше.
Проверил только на max 2008.
Запускать MAXScripr => Run Script...
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
buildingGen_v07_32.rar | 687.9 кб |
у мя есть скрипт ,но как сним работать не знаю помогите плиз.RUN делаю ав тулбаре его нету
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Downloads.rar | 1.04 кб |
Подскажите скрипт для создания ландшафта.
Привет всем! У меня такая проблема-экспортирую скрипт из Boujou 5 в Max9 (движение камеры)
Скрипт работает,но ни как не могу синхронизировать его с видео в 3D Max 9.В After Effects смещаю видео немного вперёд,всё работает идеально.В 3D Max ни как.Если кто в этой теме варит ,посоветуйте как решить данную проблему.
Не у кого нет скрипта для геренерации дорог.
Имя: Полина
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо большое за скрипт, буду пробовать , а то постоянно возникает данная проблема с перегоном .
Все гениальное просто
Почувствовав недомогание, не отчаивайтесь и продолжайте домогаться